You may have noticed...that I'm not all there myself...
на физике. расматриваем задачу о дворниках. о том, как снег падает на тележку, тележка переменной массы становится и так далее. в чем суть: снег падает. учитель спрашивает различные варианты: а если сне падает против движения, а если по движению, но под углом, а если масса снега не будет изменять массу тележки, потому что дворник сметет нужное количество.. и так далее. и дальше гениальный вопрос:
- а что ещё может падать?
- Град...
-...дождь...
-...метеориты....
***
после недельной попытки решения задач на машину тьюринга, в ходе которой всегда слышалось "Тупая машина тьюринга!!!", мы начали проходить алгоритмы маркова. теперь в ход пошло "сумасшедший алгоритм маркова!!!!"
и после этого она (соседка) ещё говорит, что она-то хотя бы тут единственная нормальная в комнате - ан нет!!!
***
зашли вчера одногруппники на чай. (чай=трава в последнее время.. он очень странно действует). короче, всех проперло. теперь у нас есть не только чеширский кот (мну=миу), но и соня (мышка из чайника если кто не помнит), мартовский кролик, сумасшедший шляпник, белый кролик и немного не в темный сумасшедший сунцовский еж (вышеупомянутая соседка, дада, она проговорилась, что она тоже с нами!). ах да! ещё у нас появилась семерка (одна из карт-садовников, которая переврашивала розы в красный цвет). людЯм понравилась наша идея с алисой)
***
физики вообще шикарные люди!) они нещадно отжигают на семинарах и лекциях. обожаю нашего лектора, он не только показывает НАГЛЯДНО как, что и почему именно так (особенно умилил опыт невесомости и отсутствия трения при помощи пылесоса, ему аплодировали!). ну, вот несколько фразочек, с которых очень сильно проперло нас на доп. семинаре:
на доске пишется формула мещерского под комментарий суминариста:
- Вот я пишу слова...
***
чуть позже на замечание мальчика из зала, который сказал, что можно было обойтись без интегралов, а решить все по-другому:
- Через год у Вас будет совсем другое мышление... ну, разумеется, если Вы тут будете...
***
далее игра звуков:
- после привИдения всех смножтелей....
***
задача о мартышке, которая висит на нитке на блоке, который проскальывает. и чтобы удержаться, мартышка должна ускоряться. (примечание: на доп семинарах мы разбираем задачи из задавальника, разбирает сам автор - по его книге нам все и задают)
- обычно в таких случаях вспоминают наивных первокуров(в зале преимущественно оные) , но давайте представим: блок, нитка, а на нитке висит... ваш семинарист по физике.
(далее прямо как горбенко рисовал ручки-ножки, стрелочка и подпись - семинарист. этот препод вообще очень похож на горбенко...)
***
Дальше задача про удары и импульсы. объяснение ситуации во время и после удара.
- ...тото то-то происходит во время удара. Мы ещё бдем об этом говорить. У нас ещё будут ударные дела!
***
и на последок - афоризм нашего человека-легенды бека. кто не знает, не поймет.
- Из всех привычек, кроме, пожалуй, наркотиков, самая вредная привычка - не понимать.
кстати, раз уж соседка разрешает иногда бывать в контакте, вот ссылка на видео нашего факультета. Бек там человек, идущий по коридору под раммштайн. препод с рекламы - семинарист по доп физике
vkontakte.ru/video13795868_128465547
- а что ещё может падать?
- Град...
-...дождь...
-...метеориты....
***
после недельной попытки решения задач на машину тьюринга, в ходе которой всегда слышалось "Тупая машина тьюринга!!!", мы начали проходить алгоритмы маркова. теперь в ход пошло "сумасшедший алгоритм маркова!!!!"
и после этого она (соседка) ещё говорит, что она-то хотя бы тут единственная нормальная в комнате - ан нет!!!
***
зашли вчера одногруппники на чай. (чай=трава в последнее время.. он очень странно действует). короче, всех проперло. теперь у нас есть не только чеширский кот (мну=миу), но и соня (мышка из чайника если кто не помнит), мартовский кролик, сумасшедший шляпник, белый кролик и немного не в темный сумасшедший сунцовский еж (вышеупомянутая соседка, дада, она проговорилась, что она тоже с нами!). ах да! ещё у нас появилась семерка (одна из карт-садовников, которая переврашивала розы в красный цвет). людЯм понравилась наша идея с алисой)
***
физики вообще шикарные люди!) они нещадно отжигают на семинарах и лекциях. обожаю нашего лектора, он не только показывает НАГЛЯДНО как, что и почему именно так (особенно умилил опыт невесомости и отсутствия трения при помощи пылесоса, ему аплодировали!). ну, вот несколько фразочек, с которых очень сильно проперло нас на доп. семинаре:
на доске пишется формула мещерского под комментарий суминариста:
- Вот я пишу слова...
***
чуть позже на замечание мальчика из зала, который сказал, что можно было обойтись без интегралов, а решить все по-другому:
- Через год у Вас будет совсем другое мышление... ну, разумеется, если Вы тут будете...
***
далее игра звуков:
- после привИдения всех смножтелей....
***
задача о мартышке, которая висит на нитке на блоке, который проскальывает. и чтобы удержаться, мартышка должна ускоряться. (примечание: на доп семинарах мы разбираем задачи из задавальника, разбирает сам автор - по его книге нам все и задают)
- обычно в таких случаях вспоминают наивных первокуров
(далее прямо как горбенко рисовал ручки-ножки, стрелочка и подпись - семинарист. этот препод вообще очень похож на горбенко...)
***
Дальше задача про удары и импульсы. объяснение ситуации во время и после удара.
- ...тото то-то происходит во время удара. Мы ещё бдем об этом говорить. У нас ещё будут ударные дела!
***
и на последок - афоризм нашего человека-легенды бека. кто не знает, не поймет.
- Из всех привычек, кроме, пожалуй, наркотиков, самая вредная привычка - не понимать.
кстати, раз уж соседка разрешает иногда бывать в контакте, вот ссылка на видео нашего факультета. Бек там человек, идущий по коридору под раммштайн. препод с рекламы - семинарист по доп физике
vkontakte.ru/video13795868_128465547